Главная - Экономические - Реклама и PR (Продвижение) - Сущность, задачи и принципы рекламы

Сущность, задачи и принципы рекламы

  • Тема: Сущность, задачи и принципы рекламы
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РЭА
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Целью данной работы является изучение сущности, задач и принципов рекламы.
Для достижения поставленной цели решим следующие задачи:
1. Рассмотреть рекламу в ее историческом аспекте.
2. Изучить сущность, задачи и принципы рекламы.
3. Рассмотреть классификацию видов рекламы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность рекламы 5
1.1. Реклама в историческом аспекте 5
1.2. Сущность, основные задачи и функции рекламы 7
Глава 2. Принципы рекламной деятельности 15
2.1. Классификация видов рекламы 15
2.2. Принципы рекламы 18
Заключение 23
Список литературы 24

Литература

1. Васильев А.Г., Поляков В.А. Рекламный маркетинг. М.: Изд-во: Вузовский учебник. 2008. 276с.
2. Осташков А.В. Маркетинг. Пенза: федеральное агентство по образованию Пензенский государственный университет. 2005. 294с
3. Павленко А. Ф., Войчак А. В. Маркетинг: Учебник. К.: КНЕУ, 2008.
4. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. М.: Дашков и Ко, 2008. 532с.
5. Реклама в историческом аспекте. [http://www.pr-seminars.ru/clause/clause/28553/2419/ 04.12.2008]
6. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ [http://www.consultant.ru/popular/advert/26_1.html#p25 04.12.2008]
7. Федько В.П. Маркетинг. Ростов н/Д: Феникс, 2007. 251с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Фандрайзинговая кампания Реферат 2009 31 Москва 550 Купить Заказать
оригинальную
Особенности PR в межличностных отношениях Реферат 2008 17 Профессиональный институт юриспруденции 500 Купить Заказать
оригинальную
средства передачи рекламного обращения Реферат 2008 29 иркутский государственный технический университет 300 Купить Заказать
оригинальную
Понятие внутриорганизационного паблик рилейшнз Реферат 2008 20 ГУУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Социальная реклама Реферат 2008 11 БГУКИ 330 Купить Заказать
оригинальную
Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность Реферат 2007 14 БГУКИ 300 Купить Заказать
оригинальную
Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации Реферат 2009 23 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Экологический PR черный и белый Реферат 2009 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Связи с общественностью Реферат 2009 16 РГГУ 500 Купить Заказать
оригинальную
История бренда Реферат 2009 9 УрГУ 500 Купить Заказать
оригинальную