Главная - Экономические - Управление персоналом (Менеджмент) - Менеджмент

Менеджмент

  • Тема: Менеджмент
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение
Изучение истории развития рынка показывает, что очень часто будущее наступает раньше, чем менеджеры пожелают расстаться с настоящим. И тогда владельцам компаний приходится срочно расставаться со своими иллюзиями, а также с менеджерами, которые «прозевали» рыночные перемены.
В первой половине минувшего века давление массового спроса, с которым не могли справиться кустари, вызвало к жизни массовое производство и невиданный рост производительности. В конкурентной среде повысились требования к качеству, недорогие качественные изделия заполонили рынок. Но товары одинаковы или очень похожи, а потребители различны, они не хотят быть винтиками, не хотят быть «как все» - и чем они образованней, опытней, тем больше «капризничают», хотят, чтобы производители (конкуренция все же!) учитывали их индивидуальные вкусы, потребности, желания.
Массовый рынок раскололся на множество изменяющихся и подверженных моде мини-рынков, требующих непрерывно расширяющегося диапазона моделей, типов, размеров, цветов и соответствия требованиям потребителя. Чтобы содержимое не приедалось, стали чаще менять «упаковку».
Далее стремительно начала расти сфера услуг в попытке совместить несовместимое - производительность и скорость массового производства с пристальным вниманием к конкретному клиенту, его особенностям. Но чем теснее вы связаны со своими клиентами, тем больше времени и сил на них тратите, тем ниже производительность труда. И высокую прибыльность услуг, в отличие от типовых товаров массового спроса, обеспечить очень непросто.

Содержание

Введение
Быстрее? Или качественнее? Или все же - эффективнее?
А что, если я?
Планы - ничто, планирование - все
Можно ли поставить инновации на поток?
От конкуренции - к партнерству (вне и внутри компании)
Интернет - мечты и реалии

Литература

Нет.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Государственное регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой Реферат 1997 13 Москва 300 Купить Заказать
оригинальную
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 1997 13 Москва 400 Купить Заказать
оригинальную
Финансовый менеджмент малого предприятия как составная часть управления предприятием Реферат 2000 16 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Информационное обеспечение менеджмента Реферат 2000 19 Иркутск 500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент фирмы Sony Реферат 2000 9 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Основоположники научного менеджмента Реферат 2000 23 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 2000 13 Москва 400 Купить Заказать
оригинальную
Финансовый менеджмент как основа управления ресурсным обеспечением производства Реферат 2001 15 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Типы и виды менеджмента Реферат 2001 9 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегический менеджмент Реферат 2001 21 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную