Главная - Экономические - Управление персоналом (Менеджмент) - Стратегия лидерства и снижении издержек

Стратегия лидерства и снижении издержек

  • Тема: Стратегия лидерства и снижении издержек
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение
Основой рыночной экономики является предпринимательская дея¬тельность юридических и физических лиц, осуществляемая ими само¬стоятельно за свой счет и на свой риск. Любая предпринимательская деятельность связана, как известно, с неожиданностями, степень кото¬рых зависит от способности экономического субъекта прогнозировать экономическую ситуацию, рассчитывать финансовую окупаемость про¬екта, выбирать партнеров для своей деятельности, быстро реагировать на изменения рынка и принимать эффективные управленческие реше¬ния. Однако заранее предугадать результат принятого решения практи¬чески невозможно, поэтому всегда существует риск, который по своей сущности является событием с отрицательными последствиями.
В нынешнем быстро меняющимся мире все организации нуждаются в разработке и реализации стратегий. От того, в чьих интересах разрабатывается и реализуется стратегия зависят конкретные действия, так и форма оценки результатов. Поэтому для достижения положительных результатов необходимо ориентироваться на потребности потребителей.
Стратегия развития фирмы определяется целями и мероприятиями, планами, программами, обеспечивающих достижение поставленных целей.
Стратегическая программа - план, генеральный курс субъекта управления по достижению им стратегических целей в любой области деятельности. Стратегии могут быть обоснованными только в случае применения к их разработке научных подходов, методов системного анализа, прогнозирования и оптимизации. Для выработки конкурентоспособных стратегических решений следует к процессу разработки применять системный, комплексный, интеграционный, маркетинговый, функциональный, динамический, воспроизводственный, процессный, нормативный, оптимизационный, административный, поведенческий, ситуационный и другие подходы.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Стратегия лидерства в снижении издержек 3
1.1 Долгосрочный, среднесрочный, текущий и оперативный планы предприятия, их задачи и взаимосвязь 3
1.2 Понятие стратегии организации и стратегия лидерства в снижении издержек 8
Глава 2. Анализ предприятия и стратегии 16
Заключение 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22

Литература

1. Амосов А. Эволюция планирования // Экономист. 2002. - №12. С. 39-45.
2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. М.: ИНФРА-М, 1999. 392 с.
3. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2000. 328 с.
4. Глущенко В.В., Глущенко И.И.Разработка управленческого решения. Прогнозирование - планирование. Теория проектирования экспертов: Учебник для ВУЗов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
5. Гурнов Н.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. М.: ТЕИС, 2004. 239 с.
6. Ирдисов А. Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: Информационно-издательский центр «Филинъ», 1996. 272 с.
7. Мазуров М. Доля рынка стратегический показатель компании // Экономист. 2002. - №10. С. 25-31.
8. Морозова Т.Г., Пикулькин А.В., Тихонов В.Ф. и др. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 318 с.
9. Сергеева И.А., Сальникова Т.С. Планирование на предприятии: Учебное пособие, - М.: МГИУ, 2004. 76 с.
10. Титова Т.А., Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: концепция управления фирмой в современных условиях России. Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2003. 248 с.
11. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник.- М.: Дело, 2004. 448 с.
12. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2002. 496 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Рациональное распределение ресурсов как один из важнейших аспектов системы финансового менеджмента Курсовая 2000 21 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент и конкуренция Курсовая 2000 40 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Прогнозирование в менеджменте: цели, формы, методы Курсовая 2000 47 Нижний Новгород 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность менеджмента Курсовая 2000 77 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент и психология Курсовая 2000 32 Тюмень 1500 Купить Заказать
оригинальную
Лидерство в организации Курсовая 2000 25 Самара 1500 Купить Заказать
оригинальную
Курсовая по менеджменту Курсовая 2001 22 ТАШКЕНТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент в малом бизнесе Курсовая 2001 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Выработка и принятие управленческих решений Курсовая 2001 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент рекламы Курсовая 2002 64 Ростов-на-Дону 1500 Купить Заказать
оригинальную