Главная - Экономические - Управление персоналом (Менеджмент) - Нематериальная мотивация персонала

Нематериальная мотивация персонала

  • Тема: Нематериальная мотивация персонала
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Современный менеджер должен постоянно отмечать ценность работника для коллектива, наличие у него творческого потенциала, положительных сторон, хороших качеств, а также достигнутые результаты. Эта оценка должна быть максимально объективной, опираться не на общие впечатления, а на конкретные, точные показатели и данные. Материальные факторы далеко не всегда выходят на первый план и не могут быть единственной формой вознаграждения за труд. Большое значение имеет привлекательность труда и его творческий характер. Вот именно это и следует создавать менеджеру, постоянно обновляя содержание труда каждого подчиненного.
Для выполнения работниками задач, поставленных организацией, необходимо их заинтересовать в этом; иными словами должен существовать мотив поведения человека в ее интересах.
Однако менеджер должен учитывать и нематериальные стимулы к труду, используя их с наивысшей отдачей.
Руководство фирм и предприятий может использовать весь широкий спектр современной системы мотивации труда. К ним относятся продвижение по службе, публичная оценка заслуг работника, поднятие морального духа сотрудников, повышение делового настроя и создание комфортного климата в коллективе.
Материальные и моральные стимулы взаимно дополняют и обога¬щают друг друга, делая труд приятным и высокопроизводительным.
Исходя из степени изученности проблемы нематериальной мотивации, литературы целью курсовой работы является изучение нематериальной мотивации, которая представляет процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных целей и целей организации. Для достижения цели поставим следующие задачи:

Содержание

Введение...1
1. Понятие мотивации...3
2. Основные тенденции мотивации.6
3. Индивидуальная и групповая мотивации...9
4. Концепция гармонизации мотивации труда.14
5. Нематериальные стимулы к труду
5.1. Социальные мотивации.17
5.2. Моральная мотивация19
5.3. Психологическая мотивация.22
6. Потребности человека....25
7. Краткие выводы...31
Заключение.36
Список используемой литературы..38

Литература

1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М., «Юрист», 2001г., 496с.
2. Гончаров В.И. Менеджмент. Мн., «Мисанта», 2003г., 624с.
3. Драчева Е.Л. Менеджмент. М., 2002г., 288с.
4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Мн. «Новое знание», 1999г., 336с.
5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М., «Инфра-М», 1997г., 512с.
6. Мескон М. Основы менеджмента. М., Издательство «Дело», 1998г., 800с.
7. Белорусский экономический журнал. / под ред. Шимова В.Н. Мн., 2004г., №2, 151с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Рациональное распределение ресурсов как один из важнейших аспектов системы финансового менеджмента Курсовая 2000 21 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент и конкуренция Курсовая 2000 40 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Прогнозирование в менеджменте: цели, формы, методы Курсовая 2000 47 Нижний Новгород 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность менеджмента Курсовая 2000 77 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент и психология Курсовая 2000 32 Тюмень 1500 Купить Заказать
оригинальную
Лидерство в организации Курсовая 2000 25 Самара 1500 Купить Заказать
оригинальную
Курсовая по менеджменту Курсовая 2001 22 ТАШКЕНТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент в малом бизнесе Курсовая 2001 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Выработка и принятие управленческих решений Курсовая 2001 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент рекламы Курсовая 2002 64 Ростов-на-Дону 1500 Купить Заказать
оригинальную