Главная - Экономические - Управление персоналом (Менеджмент) - Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

  • Тема: Стратегический менеджмент
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 47
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Для выживания в меняющемся мире строительные организации должны пересматривать свои цели и стратегии, приводить их в соответствие с изменениями внешней среды и самих организаций. Разработка и пересмотр стратегии реальная необходимость при значительных переменах во внешней среде, также как и в целях и политике самих организаций.
В понятие "планирование" входит определение целей и путей их достижения. На Западе планирование деятельности предприятий осуществляется по таким важным направлениям, как сбыт, финан¬сы, производство и закупки. При этом, конечно, все частные планы взаимосвязаны между собой.
Сам процесс планирования проходит четыре этапа:
- разработка общих целей;
- определение конкретных, детализированных целей на за¬данный, сравнительно короткий период времени (2,5,10 лет);
- определение путей и средств их достижения;
- контроль за достижением поставленных целей путем сопос¬тавления плановых показателей с фактическими.
Планирование всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие предприятия в перспективе. Поэтому надежность планирования зависит от точ¬ности и правильности бухгалтерских расчетов прошлого. Любое планирование предприятия базируется на неполных данных.
Качество планирования в большей степени зависит от интел¬лектуального уровня компетентных сотрудников, менеджеров. Все планы должны составляться так, чтобы в них можно было вносить изменения, а сами планы взаимосвязывались с имеющимися услови¬ями. Поэтому планы содержат в себе так называемые резервы, однако слишком большие резервы делают планы неточными, а небольшие влекут за собой частые изменения плана.
Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий. Эти стратегии предназначе¬ны помочь организациям достичь своих целей.
Процесс стратегического планирования является инструмен¬том, помогающим обеспечивать основу для управления предприяти¬ем. Его задача состоит в том, чтобы в достаточной мере обеспе¬чить нововведения и изменения в организации предприятия.
Так, выделяют четыре основных вида управленческой дея¬тельности в рамках процесса стратегического планирования:
- распределение ресурсов, в основном ограниченных, таких как фонды, управленческие таланты, технологический опыт;
- адаптация к внешней среде
- внутренняя координация
(координация стратегической де¬ятельности для отображения сильных и слабых сторон фирмы с целью достижения эффективной интеграции внутренних операций);
- осознание организационных стратегий (осуществление сис¬тематического развития мышления менеджеров путем формирования организации, которая может учиться на прошлых стратегических ошибках, т.е. способность учиться на опыте).

Содержание

Нет.

Литература

Нет.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Рациональное распределение ресурсов как один из важнейших аспектов системы финансового менеджмента Курсовая 2000 21 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент и конкуренция Курсовая 2000 40 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Прогнозирование в менеджменте: цели, формы, методы Курсовая 2000 47 Нижний Новгород 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность менеджмента Курсовая 2000 77 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент и психология Курсовая 2000 32 Тюмень 1500 Купить Заказать
оригинальную
Лидерство в организации Курсовая 2000 25 Самара 1500 Купить Заказать
оригинальную
Курсовая по менеджменту Курсовая 2001 22 ТАШКЕНТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент в малом бизнесе Курсовая 2001 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Выработка и принятие управленческих решений Курсовая 2001 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент рекламы Курсовая 2002 64 Ростов-на-Дону 1500 Купить Заказать
оригинальную