Главная - Экономические - Управление персоналом (Менеджмент) - Конфликты в менеджменте

Конфликты в менеджменте

  • Тема: Конфликты в менеджменте
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение.

В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную формулу, то организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникающие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие внутри организации конфликта- условие не только невозможное, но и нежелательное. Более того, хотя организации и нужна гармоничная интеграция всех видов деятельности, она не может ставаться статичной и удовлетворенной существующим положением. Напротив, руководство должно проявлять активность, планировать новшества и должным образом реагировать на изменения внешней среды.
В данной работе я попытаюсь раскрыть природу конфликтов, перемен и стрессовых ситуаций в организациях, а также описать методы эффективного управления ими.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 2
ПРИРОДА КОНФЛИКТА В ОРГАНИЗАЦИИ. 3
ЧТО ТАКОЕ КОНФЛИКТ. 3
ТИПЫ КОНФЛИКТА. 5
Внутриличностный конфликт. 5
Межличностный конфликт. 6
Конфликт между личностью и группой. 6
Межгрупповой конфликт. 6
ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА. 7
Распределение ресурсов. 7
Взаимозависимость задач. 8
Различия в целях. 9
Различия в представлениях и ценностях. 9
Различия в манере поведения и жизненном опыте. 10
Неудовлетворительные коммуникации. 10
Модель процесса конфликта 11
ПОСЛЕДСТВИЯ КОНФЛИКТА. 12
Функциональные последствия. 12
Дисфункциональные последствия. 13
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИЕЙ. 14
СТРУКТУРНЫЕ МЕТОДЫ. 14
Разъяснение требований к работе. 14
Координационные и интеграционные механизмы. 15
Общеорганизационные комплексные цели. 15
Структура системы вознаграждений. 16
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ СТИЛИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ. 16
Уклонение. 16
Сглаживание. 17
Принуждение. 17
Компромисс. 18
Решение проблемы. 18
Применимость различных стилей разрешения конфликта. 19
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ 20
ПРЕДПОСЫЛКИ И ЦЕННОСТИ ОР 22
Люди как индивидуумы. 22
Люди в группах и лидерство. 23
Люди и организация 23
Эффективность программы организационного развития 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Литература

1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента», М.: Дело, 1994
2. Зигерт В., Ланг Л. «Руководить без конфликтов», М.: Академический проект, 1990
3. Глухов В. В. «Основы менеджмента», М.: Логос, 1995
4. Чумикова А. Н. «Управление конфликтами», М.: Экономика, 1995
5. Грейсон Дж. К. Мл., ОДелл К. «Американский менеджмент на пороге ХХI века». М.: Экономика, 1991

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Рациональное распределение ресурсов как один из важнейших аспектов системы финансового менеджмента Курсовая 2000 21 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент и конкуренция Курсовая 2000 40 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Прогнозирование в менеджменте: цели, формы, методы Курсовая 2000 47 Нижний Новгород 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность менеджмента Курсовая 2000 77 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент и психология Курсовая 2000 32 Тюмень 1500 Купить Заказать
оригинальную
Лидерство в организации Курсовая 2000 25 Самара 1500 Купить Заказать
оригинальную
Курсовая по менеджменту Курсовая 2001 22 ТАШКЕНТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент в малом бизнесе Курсовая 2001 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Выработка и принятие управленческих решений Курсовая 2001 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент рекламы Курсовая 2002 64 Ростов-на-Дону 1500 Купить Заказать
оригинальную