Главная - Экономические - Управление персоналом (Менеджмент) - Принципы современного менеджмента на примере HP

Принципы современного менеджмента на примере HP

  • Тема: Принципы современного менеджмента на примере HP
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение
Цель реферата состоит в изучении принципов современного менеджмента на примере компании «Хьюлетт-Паккард». Фирма выбрана, потому что она одна изпередовых в среде производителей компьютерной техники. Планомерно исправляя ошибки управления внутри компании, Дэйв Паккард добился создания философии и практики бизнеса, достойной внимательного изучения.
В 1966 году были опубликованиы целевые установки компании «Хьюлетт-Паккард». На тот момент они выглядели следующим образом.
1. Прибыль. Осознавать, что прибыль является наилучшей мерой вклада в общество и основным источником корпоративной силы. Руководители должны пытаться достичь максимально возможной прибыли без ущерба для других целей.
2. Покупатели. Бороться за непрерывное улучшение качества, полезности и достоинства продукции и услуг, которые предлагаются покупателям.
3. Область интересов. Концентрировать усилия, непрерывно изыскивая новые возможности для роста, но ограничиваясь теми областями, в которых мы обладаем способностью сделать реальный вклад.
4. Рост. Придавать особое значение росту как мере силы и требованию выживания.
5. Наемный труд. Обеспечивать благоприятные возможности работы по найму для работников «Хьюлетт-Паккард», включая участие в успехах компании, которые они помогают делать возможными. Обеспечивать им гарантию работы, базирующуюся на показателях деятельности, и личное удовлетворение, которое дает ощущение успешно выполненной работы.
6. Организация. Поддерживать услвия организации труда, которые воспитывают индивидуальную мотивацию, инициативу, творчество, и широкие полномочия свободы в работе, направленной на достижение поставленных целей и задач.
7. Гражданственность. Выполнять обязанности настоящих граждан, делая вклады на благо общества и его социальных институтов, создающих среду, в которой мы все работаем и живем.

Содержание

Введение 3
1 Этапы становления и производственные нововведения компании «Хьюлетт-Паккард» 4
2 Принципы управления 11
2.1 Целевое управление 11
2.2 Управляй, похаживая 13
2.3 Политика открытых дверей 14
2.4 Преемственность управления 16
2.5 Расплачивайся на ходу 17
2.6 Прислушиваясь к покупателю 22
2.7 Вера в людей 24
2.8 Долевое участие 27
2.9 Гибкий график работы 29
2.10 Децентрализация 30
2.11 Изменение организации сбыта 32
3 Систематизация принципов управления 35
Заключение 35
Литература 37

Литература

Паккард Д. «Завоевание пространства: Как это делается у нас в «Хьюлетт-Паккард», СПб., Азбука-Терра, 1997. 208с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Государственное регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой Реферат 1997 13 Москва 300 Купить Заказать
оригинальную
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 1997 13 Москва 400 Купить Заказать
оригинальную
Финансовый менеджмент малого предприятия как составная часть управления предприятием Реферат 2000 16 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Информационное обеспечение менеджмента Реферат 2000 19 Иркутск 500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент фирмы Sony Реферат 2000 9 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Основоположники научного менеджмента Реферат 2000 23 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 2000 13 Москва 400 Купить Заказать
оригинальную
Финансовый менеджмент как основа управления ресурсным обеспечением производства Реферат 2001 15 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Типы и виды менеджмента Реферат 2001 9 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегический менеджмент Реферат 2001 21 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную