Главная - Гуманитарные - Журналистика - СМИ как предприятие: особенности функционирования. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные

СМИ как предприятие: особенности функционирования. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные

  • Тема: СМИ как предприятие: особенности функционирования. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: КГТУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение
Термин «средства массовой информации» в наше время следует трактовать более расширенно: СМИ как предприятие информационно-коммуникативной направленности, позиционирующееся в секторе производства журналисткой продукции.
СМИ, являясь, с одной стороны, выражающим и формирующим общественное мнение политическим (а, следовательно и социальным) институтом, с другой стороны выступают активным участником хозяйственных, равно как и других имущественных правоотношений.
Для нашей страны, развитие которой все последнее десятилетие характеризовалось сменой собственников и постоянным переделом самой собственности, акционирование как форма оформления прав «новых хозяев» приняла поистине гигантские масштабы. Не обошла стороной эта «мания акционирования» и СМИ, которые враз оказались без государственной поддержки, без малейшего представления о конкуренции на информационном рынке, о самом информационном рынке как таковом. Единственным способом выжить для «четвертой власти» стала возможность акционирования, но эта возможность скрывала и незамеченные с первого взгляда, но оттого не менее многочисленные подводные камни. В первую очередь это феномен «олигархизации» средств массовой информации, т.е. скупку их акций (а, следовательно, самих изданий) группой наиболее политически и экономически влиятельных людей т.н. олигархов.








1. СМИ как предприятие: особенности функционирования
1.1. Редакция газеты как предприятие СМИ
Организационная структура редакции предполагает наличие штатного расписания, должностных инструкций, описания структу¬ры и подчиненности и пр. Формализованный на уровне документов процесс деятельности фирмы поддается организации, управлению и контролю из одного центра. Большое количество документов, описы¬вает все процессы, происходящее в редакции в последовательном ре¬жиме. На этой основе составляются контракты с работниками. С пер¬вого дня штатные сотрудники должны знать свое рабочее место, свои должностные обязанности, своих начальников и подчиненных, сте¬пень и формы ответственности, представлять собственные перспек¬тивы в случае успешной работы.
В структуре редакции, во-первых,

Содержание

Введение
1. СМИ как предприятие: особенности функционирования ...
1.1. Редакция газеты как предприятие СМИ
1.2. Кадровый менеджмент редакция газеты...
1.3. Финансовый менеджмент редакции газеты ..
2. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные .
2.1. Структура современной медиасистемы.
2.2. Классификация стран..
Заключение
Список используемой литературы......

Литература

Список используемой литературы
1. Ахмадулин Е.В. Краткий курс теории журналистики. Учебное пособие. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2006. 272 с.
2. Белановский С.А. Методика и техника фокусированного интервью. М., 1993. 278 с.
3. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. М: Аспект Пресс, 2006. 386 с.
4. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. 496 с.
5. Ким М.Н. Журналистика: методология профессионального творчества. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. 496 с.
6. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2007. 287 с.
7. Лазутина Г.В. Технология и методика журналистского творчества. Метод. указания. М., 1999. 256 с.
8. Основы творческой деятельности журналиста / Ред. сост. С.Г. Корконосенко. СПб., 2001. 342 с.
9. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2006. 367 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Специфика телевизионных информационных жанров Контрольная 2009 19 КГТУ 400 Купить Заказать
оригинальную
Журналистика как научная категория. Свобода прессы и социальная ответственность Контрольная 2009 22 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Композиция журналистского произведения. Психологические проблемы концептуально-теоретической обработки информации Контрольная 2009 22 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Концепция государственной информационной политики Контрольная 2009 21 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста Контрольная 2009 24 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Либеральные концепции свободы печати. Модели массовой коммуникации У. Шрама и Райли Контрольная 2009 18 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Методы сбора журналистской информации. Применение методов литературоведения в журналистике Контрольная 2009 24 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Техника и технология производства газет в 60-70 гг. прошлого века. Проанализируйте номер газеты с точки зрения шрифтового оформления Контрольная 2009 20 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Факт и его оценка в журналистском произведении. Форма осуществления редакционной политики СМИ Контрольная 2010 21 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Роль информации в системе межгосударственных отношений и мирохозяйственных связей Контрольная 2010 17 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную