Главная - Гуманитарные - Этикет - Этикет проведения деловых встреч и переговоров

Этикет проведения деловых встреч и переговоров

  • Тема: Этикет проведения деловых встреч и переговоров
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этикет
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: ВВАГС
  • Цена(руб.): 300 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение Создание желаемой обстановки для переговоров в значительной степени определяется той обстановкой, в которой они проходят. Существует множество обстоятельств, на первый взгляд незначительных, учет которых позволяет в первых, создать требуемую обстановку и, во-вторых скрыто накапливать психологические преимуществ над партнером. Многие из этих преимуществ действуют на подсознание партнера, в результате чего возникает аттракция. Обстоятельства, закономерности и правила скрытого управления, о которых пойдет речь ниже, являются универсальными. Справедливы они не только для переговоров делегаций, но и для делового разговора двух партнеров. Рассмотрим из чего состоит этикет деловых переговоров и встреч. 1. Деловые переговоры Переговоры – это взаимозависимые процессы выработки, обмена и выполнения определенных наборов обещаний, которые удовлетворяют основные интересы договаривающихся сторон. В свою очередь понятие «наборы обещаний» означает контракты, соглашения, договоры, конвенции, меморандум о взаимопонимании, декреты о согласии, формулы «даю честное слово», а также рукопожатия. При подготовке к переговорам следует: • определить уровень притязаний, т.е. «что я хочу»; • получить подробную информацию об участниках переговоров, причем не только прямых, но и косвенных, то есть всех тех, кого данный конфликт может потенциально затрагивать; • проанализировать ресурсы (финансовые, военные, внутри- и внешнеполитические, идеологические), которыми обладают или которые могут привлечь участники; • детально ознакомиться с существующими в обществе юридическими и моральными нормами и правилами, которые могут помочь или помешать реализации поставленной вами цели. Если все эти шаги будут проделаны, переговорная ситуация станет более понятной, а возможность ее прогнозирования – более реалистичной. В ходе переговоров могут быть реализованы следующие функции. 1. Информационная. В этом случае переговоры проводятся для обмена мнениями по какому-либо вопросу или с целью получения новых сведений. 2. Коммуникативная функция связанна с налаживанием новых связей и отношений, знакомством с потенциальным партнером, обменом точками зрения. 3. Контрольная – это регулирование, контроль, координация совместных действий.

Содержание

Введение
1. Деловые переговоры
2. Организация переговоров
3. Стратегия переговоров
4. Тактика ведения переговоров
Заключение
Список литературы

Литература

Масквин А.В., Этика делового общения. - Спб, 2004.
Онуфриев Н.Н., Рыженко В.К., Фат В.П., Деловой этикет в 19-20 веках: история и анализ. - М. 2002.
Корсак У.Ф., Как привлечь к себе внимание посторонних лиц. - Екатеринбург, 2001.
Кулаков Н.Л., Цыпкин П.П., Европа-Россия: сходство и различия. - Курск. 2004.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Требования этикета к рабочему месту и служебному помещению Реферат 2009 17 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Деловое общение Реферат 2011 28 КГУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Этикет делового человека Реферат 1998 14 Московский Банковский Институт 500 Купить Заказать
оригинальную
Дискуссия Реферат 2010 18 Москва 350 Купить Заказать
оригинальную
Правила подготовки публичного выступления. Реферат 2010 14 РГУПС 300 Купить Заказать
оригинальную