Главная - Гуманитарные - Журналистика - Анализ политического лозунга

Анализ политического лозунга

  • Тема: Анализ политического лозунга
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Политические лозунги создаются для привлечения внимания к конкретной партии или политику и для повышения лояльности электората. Иными словами, выдвигая свою кандидатуру на должность, политик должен предложить гражданам нечто, что будет одновременно привлекательно, актуально, не избито и достаточно реалистично. Объектом данного исследования являются свойства политического лозунга – критика, позитив, механизм. Предметом – один из главных политических лозунгов партии «Справедливая Россия»: «Преодоление пропасти между богатыми и бедными. Для решения этой задачи необходим целый комплекс мер: справедливое распределение доходов от минерально-сырьевого комплекса, реформа зарплат и пенсий, введение прогрессивной шкалы подоходного налога и налога на роскошь». Цель работы – провести анализ указанного политического лозунга. Задачи: - отделить критику от позитива; - за позитивом представить механизм; - дать субъективную оценку реальности лозунга. Метод выполнения работы – анализ научной литературы и заявленного лозунга.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....3 1. КРИТИКА И ПОЗИТИВ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ЛОЗУНГЕ…………………………………………4 2. МЕХАНИЗМ В ТЕКСТЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛОЗУНГА……….....6 3. ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОГО ЛОЗУНГА……………………………………………...……...8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………10 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………...11

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 1.Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2000. – 390 с. 2. Бурдье П. Социальная политика. - М., 2003. – 436 с. 3. Бро Ф. Политология. М., 2002. – 542 с. 4. Теоретическая и прикладная социальная психология. / Отв. ред. А.К.Уледов. - М., 2008. – 548 с. 5. Грачев М.Н. Политика, политическая система, политическая коммуникация. – М., 1999. – 454 с. 6. Хрусталев М.А. Теория политики и политический анализ. – М., 2002. – 448с. 7. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: 2008. – 386 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Марк Твен и американская журналистика Реферат 2010 12 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Общие принципы работы журналиста в СМИ Реферат 2010 9 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Жанры средств массовой информации, используемые в работе современной пресс-службы Реферат 2011 20 ДВИМО 500 Купить Заказать
оригинальную
Типология и эффективность СМИ Реферат 2010 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Официально-деловой стиль Реферат 2011 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Технология и этапы создания журналистского произведения в основных газетных жанрах Реферат 2010 12 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Специфика взаимодействия пресс-службы с религиозными организациями Реферат 2010 24 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Политико-правовые учения в Голландии и Англии в период первых буржуазных революций Реферат 2010 23 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Моральный выбор журналиста в процессе журналистского расследования Реферат 2010 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Французская журналистика в период второй Империи Реферат 2010 12 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную