Главная - Гуманитарные - Журналистика - Средства массовой информации и общественное мнение

Средства массовой информации и общественное мнение

  • Тема: Средства массовой информации и общественное мнение
  • Автор: Любовь
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 600 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Первостепенное значение для взаимоотношения журналистики с массовой аудиторией имеет идеологическая функция. Ее диапазон необычайно широк – от констатации фактов до глубинного воздействия на сознание аудитории.
Идеология – это система взглядов, в которых осознаются и оцениваются общественные и межличностные отношения; социальные проблемы и способы их разрешения; определяются цели и средства деятельности государства и общественных организаций по поддержанию или преобразованию социальных отношений в соответствии с интересами и потребностями носителей данной идеологии. Коротко: идеология – это взгляд на действительность с точки зрения определенной социальной группы (региональной, национальной, классовой) и своего рода путеводитель по жизни.
Попутно с идеологией возникает ряд смежных понятий, связанных с процессами, протекающими в этой сфере. Деидеологизация – ликвидация идеологического подхода к тем областям, в которых он не нужен. Реидеологизация – возвращение идеологического подхода в измененной, улучшенной форме, своего рода ликвидация результатов чересчур активной деидеологизации.

Содержание

Средства массовой информации и общественное мнение

Литература

Литература:
1. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. - М.: Аспект Пресс, 2004. – 318 с.
2. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебное пособие. Серия \"Практическая журналистика\". - Москва: РИП-холдинг, 2000 - 308 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Вопросы по истории зарубежной журналистики. . Основные каноны передачи общественно значимой информации в Др. Греции и в Др. Риме. . Явления европейской Дре Контрольная 2011 24 Москва 890 Купить Заказать
оригинальную
Журналист, как манипулятор Контрольная 2011 16 Открытый юридический институт 350 Купить Заказать
оригинальную
Массовая информация и ее роль в жизни личности Контрольная 2012 18 ВИПМИ 300 Купить Заказать
оригинальную