Главная - Экономические - Теория организации - Внутриорганизационные процессы лидерство в организации

Внутриорганизационные процессы лидерство в организации

  • Тема: Внутриорганизационные процессы лидерство в организации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Теория организации
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка



В новую эпоху быстрых перемен и предприятий, движимых знаниями, работа менеджера все больше включает в себя лидерские задачи. Лидерство – это основная сила, приводящая к успешному осуществлению перемен. Лидеры наделяют сотрудников полномочиями, чтобы те могли внести наибольший вклад в достижение корпоративного видения. Они достигают результатов, вдохновляя людей, и создают мощные партнерские сети путем развития сложной системы межличностных отношений, подчиненной общей цели.
Лидерство - это способность влиять на людей направлять их усилия на достижение конкретных целей. Чтобы лидерство и влияние были эффективными, руководитель применяет власть. Она позволяет ему влиять на людей.
Существуют различные формы власти: на принуждении, на вознаграждении, эталонная власть и законная власть. Руководитель сам выбирает тот вид власти, который оказывает большее влияние на подчиненных и при помощи которого он сможет достичь максимального результата за максимально короткое время. Самой эффективной является власть, основанная на вознаграждении. Грамотные руководители зачастую прибегают именно к этой форме проявления власти. Для наиболее эффективной работы, руководитель должен применять различные стили и методы влияния. Современный стиль руководства зависит от сложившийся ситуации, а так же0 конкретной цели, поставленной руководителем перед коллективом.

Содержание

Введение 2 1. Анализ понятия «лидерство» 3 2. Модели лидерства и этапы жизненного цикла организации 10 3. Развитие лидерства важно в период экономического кризиса и нестабильности 16 Заключение 20 Список использованной литературы 21

Литература



1. Адлер, Ю. П., Липкина, В. В. Журнал «Стандарты и качество» Госстандарта России
2. Нив, Г. Р. Пространство доктора Деминга. Пер. с англ. Кн. 1. Тольятти: Городской общественный фонд «Развитие через качество», 1998. 332 с.
3. Horner, Melissa. Leadership theory: past, present and future. Team Professional Management, 1997, Vol. 3, 4, pp.270–287.
4. Фостер, Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. Пер. с англ. Москва: Прогресс, 1987. 272 с.
5. Котлер, Филипп. Маркетинг-менеджмент: Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук. Санкт-Петербург: Питер, 2006. 464 с., с илл. (Серия «Деловой бестселлер») – http://www.scribd.com/doc/25713585/Маркетинг-менеджмент
6. Словарь практического психолога / Сост. С. Ю. Головин. Минск: Харвест, 1998.
7. Адлер, Ю. П., Липкина, В. В. Журнал «Стандарты и качество». Госстандарта России.
8. Адлер, Ю. П., Липкина, В. В. Лидерство как механизм постоянного обеспечения конкурентоспособности. Журнал «Стандарты и качество», 2002, №8.
9. Туник, Александр. Лидерство и лидеры в организации: о чем говорит теория и практика. Санкт- Петербург. Журнал «Персонал-Микс», 2004 г., №3
10. Хайтун, С. Д. Наукометрия. Состояние и перспективы. Москва: Наука, 1983. 216 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Классификация организаций Реферат 2010 17 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Основополагающие законы функционирования организации Реферат 2011 19 ПИУ 500 Купить Заказать
оригинальную