Главная - Экономические - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Управление стратегическими целями и задачами при формировании позиции лидерства

Управление стратегическими целями и задачами при формировании позиции лидерства

  • Тема: Управление стратегическими целями и задачами при формировании позиции лидерства
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Разработка стратегии развития предприятия общественного питания весьма актуальна в наше время. Индустрия питания и развлечений стремительно развивается, и это неудивительно - в этих отраслях очень высокие показатели доходности. В подобный бизнес охотно вкладывают деньги, и растущий рынок дает возможность выживать и развиваться новым предприятиям. В Пушкине можно по пальцам пересчитать количество достойных кафе, ресторанного типа, перед жителями и гостями города постоянно стоит вопрос о выборе подобающего заведения, где можно пообедать, провести деловую встречу, свидание или же просто расслабиться после рабочих будней за чашечкой ароматного кофе. Доходы петербуржцев растут, а с ними и потребности в сфере обслуживания и общественного питания. Не так уж и сложно, имея достаточную сумму денежных средств, открыть своё заведение общепита, главная проблема, с которой сталкивается большинство начинающих предпринимателей - это удержание заведения «на плаву». Как раз для этого и необходима разработка стратегии развития предприятия, что собственно и является целью данной работы.
Задачи, необходимые для достижения поставленной цели:
1. Сформулировать миссию и видение предприятия «Пиццерии Уно Моменто», построить иерархию целей.
2. Провести анализ внешней, внутренней и конкурентной среды предприятия.
3. При помощи матрицы BCG разработать стратегии для всех стратегических зон хозяйствования предприятия.
4. Определить базовую стратегию предприятия ООО «Гутцайт и сыновья» на основе анализа конкурентных преимуществ.
5. Определить эффект от реализации предложенной стратегии.
Объектом работы является кафе-закусочная «Пиццерии Уно Моменто», принадлежащее ООО «Гутцайт и сыновья».
Предметом исследования является макро- и микроокружение ООО «Гутцайт и сыновья».
Исследованием процесса разработки стратегии занимались такие теоретики, как Котлер, Кобец, Ансофф И., Акофф Р., Портер М., Карпов А., Вихранский О., Наумов А. и другие. На базе их научных трудов, используя аналитические методы, был проведен стратегический анализ внешней и внутренней среды компании ООО «Гутцайт и сыновья», определена базовая стратегия бизнес-направления и предложены стратегические альтернативы развития.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОРТФЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ 5
1.1. Стратегии И. Ансоффа 5
1.2. Стратегии Портера 7
1.3. Матрица Бостонской консультативной группы (матрица БКГ) 13
1.4. Матричная модель «Дженерал Электрик» - «Мак Кинзи» 18
1.5. Стратегии организаций находящихся на вторых ролях 21
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ГУТЦАЙТ И СЫНОВЬЯ» 23
2.1. Общая характеристика ООО «Гутцайт и сыновья» 23
2.2. Формулировка миссии и видения ООО «Гутцайт и сыновья» 26
2.3 Цели предприятия ООО «Гутцайт и сыновья». Дерево целей 27
2.4. Анализ внешней среды ООО «Гутцайт и сыновья» 27
2.5. Анализ привлекательности отрасли 30
2.6. Анализ конкурентоспособности продукции и услуг ООО «Гутцайт и Сыновья» 31
2.7. SWOT-анализ 33
2.8. Портфельный анализ. Матрица BCG 35
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложения 42

Литература


1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2001. - 347 с.
2. Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. - Владивосток: Издательство ДВГУ, 1997. - 90 с.
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. Инфра-м, 2005. - 98 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. М: Гардарика, 1998. - 241 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М: Гардарика, 1998. - 376 с.
6. Гольдштейн Г. Я Стратегический менеджмент Учебное пособие, Изд.2-е, доп. / Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - 58 с.
7. Кобец Е.А. \"Планирование на предприятии\" Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 123 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 1998. - 235 с.
9. Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации. // Управление компанией. - 2006. - № 2. - 37 с.
10. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Альпина Бизнес Букс, 2007. - 398 с.
11. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М: \"Банки и биржи\", \"ЮНИТИ\", 1998. - 120 с.
12. www. aup. ru
13. www. vlc. ru
14. www. primstat. ru

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Стратегия выхода фирмы из проблемной ситуации Курсовая 2010 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегия выхода фирмы из проблемной ситуации Курсовая 2010 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегии выхода из проблемной ситуации Курсовая 2011 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Целесообразные стратегии выхода фирмы из кризисной ситуации Курсовая 2011 22 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ стратегической деятельности фирмы на конкретном примере Курсовая 2010 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегический менеджмент Курсовая 2011 22 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегическое и тактическое планирование в организации Курсовая 2010 39 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и методы стратегического планирования Курсовая 2010 37 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка стратегии развития предприятия Курсовая 2011 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление конкурентными преимуществами предприятия на стадии роста Курсовая 2010 53 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную