Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

  • Тема: ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 82
  • Год сдачи: 2012
  • ВУЗ, город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.
Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Но все же сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга-микс. Другие составляющие маркетинга-микс — это товар, цена и система продвижения. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара.
Существует несколько причин, определяющих роль сбытовых систем в экономике. Одна из них — это необходимость. Конечно, когда речь идет о продаже уникальной специализированной производственной линии, то продавец и покупатель прекрасно обходятся без специальной сбытовой системы. Но мир живет в эпоху массовых товаров, и покупать их у ворот завода либо фирмы сегодня не совсем удобно.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ, ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ 6
1.2. ВИДЫ СБЫТА, ПРИЗНАКИ ИХ КЛАССИФИКАЦИИ 7
1.3. РОЛЬ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ 12
ГЛАВА 2. ТОВАРОДВИЖЕНИЕ 17
2.1. ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 17
2.2. УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 18
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 19
2.4. ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 20
2.4.1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли 21
2.4.2. Организационные формы оптовой торговли 23
2.4.3. Прямая форма оптовой реализации товаров 24
2.4.4. Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров 26
2.4.5. Розничная торговля в рыночной экономике 27
2.4.6. Состав и структура розничного товарооборота 29
2.4.7. Прямой маркетинг 32
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ СЕТИ 34
3.1.1. Выбор канала сбыта 39
3.1.2. Выбор стратегии охвата рынка 41
3.1.3. Выбор коммуникационной стратегии в системе сбыта 43
3.1.4. Стимулирование сбыта 45
3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 48
3.3. ПЕРСОНАЛ СЛУЖБЫ СБЫТА 62
3.3.1. Подбор персонала службы сбыта 62
3.3.2. Подготовка представителя службы сбыта 63
3.3.3. Повышение квалификации опытного персонала отдела сбыта 65
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА НА ПРИМЕРЕ МПК «ПЕЧОРСКИЙ» 66
4.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 66
4.2. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА МПК «ПЕЧОРСКИЙ» 68
4.3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР КАНАЛА СБЫТА МПК «ПЕЧОРСКИЙ» 71
4.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЯМОГО СБЫТА НА МПК «ПЕЧОРСКИЙ» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82


Литература

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 1999.
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 1991.
3. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. — Мн.: Вышэйшая школа, 1994.
4. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М,1997.
5. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 1998.
6. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. — Екатеринбург, 1998.
7. Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства. — Минск: ИП Экоперспектива, 1998.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1992.
9. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива — СПб.: Перспектива, 1996.
10. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000.
11. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
12. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. — М.: Бином, 1997.
13. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. — М.: ВНИИЭС, 1998.
14. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. — М.: Изд-во Хорс, 1998.
15. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг. http://www.cfin.ru/marketing/goldkat/8.shtml

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия Дипломная 2004 78 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Анализ современных возможностей и технологий событийного маркетинга Дипломная 2010 88 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Продвижение бренда в сфере коммуникационных услуг Дипломная 2011 105 МГУ 2100 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг услуг в сферах отдыха и развлечений на примере фирмы ООО Дипломная 2010 64 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО Стройстав Дипломная 2011 105 МГУ 2100 Купить Заказать
оригинальную
Создание продукта в сфере информационных технологий Дипломная 2011 68 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Поведение потребителей в контексте управления продажами Дипломная 2011 124 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Cоциально-экономические вопросы развития рекламной деятельности на потребительском рынке Дипломная 2010 83 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Выбор конкурентных преимуществ btl- агентства ООО Аколит Дипломная 2010 98 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Использование маркетинга в коммерческой деятельности торгового предприятия Дипломная 2010 98 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную