Главная - Экономические - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Стратегический менеджмент "Русский пельмень"

Стратегический менеджмент "Русский пельмень"

  • Тема: Стратегический менеджмент "Русский пельмень"
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 645 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РУССКИЙ ПЕЛЬМЕНЬ»

Объектом исследования данной курсовой работы является общество с ограниченной ответственностью «Русский пельмень», которое является юридическим лицом, созданным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и осуществляет свою деятельность на основании устава и действующего законодательства Российской Федерации. Компания создана на неограниченный срок деятельности.
Основной целью деятельности ООО «Русский пельмень» является извлечение прибыли.
Предметом деятельности ООО «Русский пельмень» являются следующие виды деятельности:
 производство и реализация мороженных полуфабрикатов;
 оптовая и розничная торговля;
 оказание посреднических и торговых услуг на товарном рынке;
 консультационные, посреднические и маркетинговые услуги по организации производства и сбыта замороженных полуфабрикатов изделий и мясопродуктов;
 производство и реализация продуктов общественного питания;
 организация собственной торговой сети;
 осуществление торгово-закупочной деятельности;
 сертификация готовой продукции;
 осуществление автомобильных перевозок для обеспечения работы производства;
 организация общественного питания;
 совершенствование и модернизация предприятия, обновление оборудования, внедрение новых технологий;
 создание новых производств, структурных образований;
 занятие коммерческой деятельностью.
Высшим органом управления ООО «Русский пельмень» является Общее собрание участников. Исполнительным органом Общества является Генеральный директор Общества.

Содержание


Введение 3
1. Краткая характеристика ООО «Русский пельмень» 5
2.Анализ внешней и внутренней среды предприятия 9
2.1. Анализ макросреды (PEST-анализ) предприятия 9
2.2. Анализ внешней микросреды предприятия 12
2.3. SWOT-анализ ООО «Русский пельмень» 14
3. Разработка проекта, направленного на реализацию предложенной стратегии 20
3.1. Описание проекта 20
3.2. Расчет затрат на реализацию инвестиционного проекта 22
3.3. Финансовый план предложенного проекта 29
3.4. Оценка эффективности инвестиционного проекта с помощью дисконтированных методов 31
Заключение 41
Список использованной литературы 43

Литература


1. ГОСТ Р 52675-2006. Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие. – М.: Изд-во стандартов, 2009. – 18 стр.
2. Белякова М.Ю. Методы оценки и критерии эффективности инвестиционного проекта // Справочник экономиста. – 2006.– №3 – С.3-10
3. Голов Р.С. Инвестиционное проектирование. - М.: Дашков и К, 2010. -221с.
4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. – Т: ТРТУГ, 2008. – 403 с.
5. Гринев В. Ф. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. Х.: МАУП, 2007. – 152 с.
6. Инновационный менеджмент / Под ред. Ильенковой С.Д. – М.: Юнити, 2008. – 277 с.
7. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. — М. ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 290с.
8. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 288с.
9. Смирнов Э.А. Управленческие решения в ходе планирования. – М.: МГСА, 2003. –203 с..
10. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРАМ, 2005. –310с.
11. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. — 6-е изд., испр. и доп. — М.: Дело, 2004. – 288с.
12. Хисамутдинов С. Социальные роли и функции маркетинга в условиях становления рыночной экономики. – Казань: Изд-во «Матбугат Йорты». – 2009 . – 343с.
13. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности.- М.: ИНФРА-М, 2006.- 415 с.
14. Яблокова С.А. Стратегический менеджмент. Конспект лекций. — М.: «Приор-издат», 2005. – 390с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Стратегия выхода фирмы из проблемной ситуации Курсовая 2010 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегический менеджмент на примере предприятия ООО Промстройкомплект Курсовая 2011 37 МГУ 555 Купить Заказать
оригинальную
Стратегии выхода из проблемной ситуации Курсовая 2011 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Целесообразные стратегии выхода фирмы из кризисной ситуации Курсовая 2011 22 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ стратегической деятельности фирмы на конкретном примере Курсовая 2010 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегия экономического роста строительных предприятий Курсовая 2011 28 МГУ 420 Купить Заказать
оригинальную
Стратегический менеджмент Курсовая 2011 22 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегическое и тактическое планирование в организации Курсовая 2010 39 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и методы стратегического планирования Курсовая 2010 37 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка стратегии компании на примере предприятия Курсовая 2011 27 МГУ 405 Купить Заказать
оригинальную