Главная - Экономические - Реклама и PR (Продвижение) - Охрана здоровья в социальной рекламе

Охрана здоровья в социальной рекламе

  • Тема: Охрана здоровья в социальной рекламе
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 46
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 690 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

1. Тенденции развития социальной рекламы в России
1.1. Представление о социальной рекламе

Реклама сегодня - это совокупность инструментов влияния на аудиторию, которая осуществляется с определенной целью. Хорошо, если целью такого влияния является распространение полезных и интересных сообщений, которые людям обязательно нужно знать, и распространение знаний о явлениях и событиях общественной жизни, духовных и социальных ценностей, утверждение моральных и правовых норм. На практике, реклама не всегда представляет собой такой позитив. Довольно часто ее влияние имеет целью психологическое давление на аудиторию, манипулирование, в результате чего формируется определенная индивидуальная и общественное мнение, определяется поведение людей, их принципы, мотивы, интересы, потребности.
Манипулирования подсознанием человека создает иллюзию независимого выбора, подчиняя личность, навязывая ей иллюзорную потребность и заставляя изыскивать средства для ее удовлетворения. Еще одной опасностью является то, что реклама способствует продвижению вредных для здоровья продуктов, сигарет и алкогольных напитков .
Постепенно активизируется социальная реклама, целью которой является противостоять негативным воздействиям, положительно влиять на человеческое сознание, особенно на формирование определенного стиля, образа жизни молодого поколения. Социальная реклама определяется как информация любого вида, распространенная в любой форме, направленная на достижение общественно полезных целей, популяризацию общечеловеческих ценностей и распространение которой не имеет целью получение прибыли.
С учетом целей, которые ставит социальная служба перед собственной рекламной деятельностью, используются следующие виды социальной рекламы:
имиджевая социальная реклама;
стимулирующая социальная реклама;
социальная реклама стабильности.
Имидж-реклама предназначена для того, чтобы создать благоприятный образ данной социальной службы, которая таким образом превращается во фрагмент реальности, воплощен в выразительной, хорошо запоминающиеся, часто символической форме. Кроме этого, имиджевая социальная реклама призвана ознакомить потенциальных абонентов с характером помощи, которую предоставляет служба, а также преимуществами, которые возникают в результате обращения за помощью в социальную службу и консультирование в ней со специалистами. Наиболее эффективными для имидж-рекламы являются такие формы представления рекламной информации:
а) рекламные телевизионные ролики;
б) рекламные объявления;
в) реклама в популярных газетах и журналах;
г) благотворительные акции.
Стимулирующая реклама активизирует обращение потенциальных абонентов. Ее направленность определяется типовыми категориями тех, кто обращается. Этот вид рекламы носит дифференцированный характер и требует, возможно, более точного определения типов потенциальных абонентов, чтобы, описав их состояние, предложить конкретную и понятную помощь. Стимулирующая реклама особенно полезна для популяризации специальных линий помощи, существующих в рамках социальной службы: престарелых, для детей, для ВИЧ-инфицированных и т. д. Она предусматривает отбор изданий, доступных для возможных абонентов и популярных среди них, места и времени публикации, а также повторяемость стимулирующих рекламных сообщений через регулярные промежутки времени .
Наконец, с помощью рекламы стабильности периодически закрепляются достигнутые результаты. Данный вид рекламы проводится в виде публикации статей о деятельности социальных служб в печатных изданиях (скрытая реклама), в виде участия в различных представительных собраниях (семинарах, конференциях, конгрессах), в виде составления проспектов с информацией-отчетом о результатах годовой (или более длительного) работы социальной службы и рассылка информации заинтересованным лицам и организациям - спонсорам или партнерам в сфере социальной помощи.
В России социальная реклама находится на этапе становления. Следующим этапом должна стать разработка научно-методического обоснования технологии создания и алгоритма оценки социальной рекламы, ее апробации и анализа. Это невозможно без мониторинга социальной рекламы, установления его соответствия возрасту, интересам и потребностям определенных групп населения, определение приоритетов и поиска наиболее эффективных видов, форм, тем.

Содержание


Введение 3
1. Тенденции развития социальной рекламы в России 6
1.1. Представление о социальной рекламе 6
1.2. Перспективы развития социальной рекламы в РФ 13
2. Идеи социальной рекламы в здравоохранении 22
2.1. Социальная реклама как элемент социальной работы в системе здравоохранения 22
2.2. Социальная печатная продукция –объект социальной рекламы в сфере здравоохранения 30
2.2.1. Однозначность 30
2.2.2. Лаконичность 32
2.2.3. Принцип синхронности 33
2.2.4. Вербальная компонента социальной рекламы здравоохранения 34
2.3. Проект социальной рекламы предотвращения нежелательной беременности и абортов средствами информирования, распространяемыми в аптеках 39
2.3.1. Общая характеристика проекта 39
2.3.2. Хронометраж проекта 41
Заключение 43
Список литературы 46

Литература


1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М:ИКФ «ЭКМОС», 2007 г., 480 с.
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2010. – 864 с.
3. Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз. Пер. с. англ. М.: Сирин, 2008 г., 202 с.
4. Бодуан Жан Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. Пер. с.фр. - М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»: ИНФРА-М, 2009. – 233 с.
5. Возрастная психология: И. В. Шаповаленко — Москва, Гардарики, 2007 г.- 352 с.
6. Доказательная медицина. Карманный справочник: Карл Хенеган, Дуглас Баденоч — Санкт-Петербург, ГЭОТАР-Медиа, 2011 г.- 144 с.
7. Медицинская экспертиза. Трудоспособности, медико-социальная, военно-врачебная: — Санкт-Петербург, Джангар, 2007 г.- 768 с.
8. Многомерная медицина. Новые вопросы и новые ответы: Л. Г. Пучко — Санкт-Петербург, АНС, АСТ, Астрель, 2010 г.- 192 с.
9. Неотложная педиатрия. Краткое руководство: В. М. Шайтор, И. Ю. Мельникова — Санкт-Петербург, ГЭОТАР-Медиа, 2007 г.- 162 с.
10. Педиатрия. Неотложные состояния у детей: В. П. Молочный, М. Ф. Рзянкина, Н. Г. Жила — Санкт-Петербург, Феникс, 2010 г.- 416 с.
11. Педиатрия. Справочник семейного врача: Т. В. Парийская, Н. В. Орлова — Санкт-Петербург, АСТ, Сова, 2006 г.- 736 с.
12. Правовое регулирование рекламы: Е. А. Мамонова — Санкт-Петербург, Дашков и Ко, 2009 г.- 220 с.
13. Психология дизайна и рекламы: — Санкт-Петербург, Современная школа, 2009 г.- 256 с.
14. Реклама: Е. В. Ромат — Санкт-Петербург, Питер, 2007 г.- 208 с.
15. Рекламная коммуникация: Е. В. Медведева — Москва, ЛКИ, 2008 г.- 280 с.
16. Современная педиатрия: — Санкт-Петербург, Феникс, 2007 г.- 384 с.
17. Социальная психология: Г. М. Андреева — Санкт-Петербург, Аспект Пресс, 2010 г.- 368 с.
18. Социальная работа с молодежью: С. И. Григорьев, Л. Г. Гуслякова, С. А. Гусова — Москва, Гардарики, 2006 г.- 208 с.
19. Социальная теория и социальная структура: Роберт Мертон — Санкт-Петербург, АСТ, АСТ Москва, Хранитель, 2006 г.- 880 с.
20. http://www.socreklama.ru – официальный сайт по социальной рекламе

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Политическая антиреклама мэра Москвы на федеральных каналах Курсовая 2010 23 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
СМИ как инструмент пиар-компаний гринпис в России Курсовая 2010 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Диплом Креативные технологии в рекламе Курсовая 2011 55 МГУ 1100 Купить Заказать
оригинальную
Управление репутацией компании с помощью PR-технологий Курсовая 2010 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
PR в ночных клубах Курсовая 2010 20 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ роли связи с общественностью в системе продвижения компании Курсовая 2010 46 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и ее эффективность Курсовая 2012 39 Воронежский государственный университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и ее эффективность Курсовая 2012 34 Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (МГУ) 1500 Купить Заказать
оригинальную
факторы снижающие восприятие рекламы Курсовая 2012 20 Воронежский государственный университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Агрессивная политика В.Жириновского как вариант политического пиара Курсовая 2011 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную