Главная - IT - Автомобильное хозяйство - Грузовой автомобиль категории N2G6х6 с независимой подвеской с разработкой привода ведущих колес и техпроцесса обслуживания автомобиля

Грузовой автомобиль категории N2G6х6 с независимой подвеской с разработкой привода ведущих колес и техпроцесса обслуживания автомобиля

  • Тема: Грузовой автомобиль категории N2G6х6 с независимой подвеской с разработкой привода ведущих колес и техпроцесса обслуживания автомобиля
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Автомобильное хозяйство
  • Страниц: 90
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение Успехи, достигнутые за последние десятилетия в фундаментальных и прикладных науках, открывают новые возможности для развития автомобильной техники. Важнейшими направлениями дальнейшего повышения технического уровня автомобильной техники являются уменьшение расхода топлива и масла, снижение трудоемкости технического обслуживания, расхода материалов на изготовление автомобиля, понижение уровня шума и токсичности отработавших газов, повышение надежности и безопасности конструкции. При конструировании необходимо в первую очередь определить требования, предъявляемые к автомобилю, учитывающие условия его эксплуатации, производственные возможности и т.п. Однако полностью удовлетворить все предъявляемые требования невозможно. Поэтому конструктор в каждом конкретном случае отдает предпочтение наиболее важным требованиям, предъявляемым к данному автомобилю или проектируемому агрегату. В настоящее время особенно актуальной является проблема обеспечения высокого качества проектных работ, выполняемых в течение ограниченного времени. Применение ПК дает возможность ускорить конструкторские расчеты, осуществить математическое моделирование сложных физических процессов, учитывать значительно большее число факторов при расчетах, а, следовательно, более обоснованно выбрать конструктивные параметры проектируемого автомобиля. В конструкторской части дипломного проекта проектируется грузовой автомобиль типа ЗИЛ 4334 с разработкой привода колес с независимой подвеской автомобиля

Содержание

Введение 1.Проектировочный тяговый расчет автомобиля 1.1.1 Расчет максимальной мощности двигателя 1.1.2 Внешняя скоростная характеристика двигателя 1.1.3. Расчет передаточных чисел трансмиссии 1.1.3.1 Передаточное число главной передачи 1.1.3.2 Передаточные числа коробки передач 1.2 Поверочный тяговый расчет автомобиля 1.2.1 Расчет кинематической скорости автомобиля по передачам 1.2.2 Тяговая характеристика автомобиля 1.2.3 Динамическая характеристика автомобиля 1.2.4 Ускорение автомобиля 1.2.5 Расчет времени и пути разгона автомобиля 1.3 Топливно-экономический расчет автомобиля 1.3.1 Расчет баланса и степени использования мощности 1.3.2 Расчет расходов топлив 1.4. Описание агрегата автомобиля-прототипа 1.4.1. Описание конструкции 1.4.2.Расчёт редуктора переднего ведущего колеса 1.4.3 Расчет крестовины карданного шарнира 1.4.4. Расчет вилки карданного шарнира 1.4.5. Расчет полуоси автомобиля. 2. Технологическая часть 2.1 Техническое обслуживание привода колес. 2.1.1Периодичность технических обслуживаний 2.1.2Ремонт привода колес 2.2Технологическая разработка процесса ТР привода колес. 2.2.1Анализ применения технологических процессов 2.2.3Составление документации технологического процесса 2.2.4Инструмент и приспособления для проведения ремонта колесного редуктора. 2.2.5Разборка колесного редуктора 2.2.6Расчет норм времени на выполнение операций 2.2.7Восстановление деталей бортового редуктора 2.2.7Восстановление деталей бортового редуктора 3. Организационно-экономическая часть 3.1. Организационная часть 3.2. Функционально-стоимостной анализ бортовой бередачи 4. Безопасность и экологичность проекта 4.1. Оценка проходимости грузового автомобиля. 4.2. Техника безопасности при ремонте автомобиля. 4.3.Противопожарные мероприятия Список литературы

Литература

1. Лукин П.П. и другие "Конструирование и расчет автомобиля" М. Машиностроение, 1994. 2. Шаталин А.А. "Технология машиностроения" Машиностроение - 1995г. 3. Егоров М.Е., Демичев В.И. "Технология машиностроения" Высшая школа - 1990г. -592с. 4. Чернин И.М. "Курсовое проектирование деталей машин" 2-е изд. М. Машиностроение 1996. 5. ОСТ 37.001.002-70. Безопасность конструкций рулевых автомобилей. 6. Литвинов А.С. "Теория эксплуатационных свойств автомобиля" М. Машиностроение. 1995. 7. Беляев В.М. "Автомобили: Испытания" М. Высшая школа, 1991. 8. Гжиров Р.И. "Краткий справочник конструктора" Л. Машиностроение, 1983. 9. Рябчинский Г.А. "Безопасность автомобиля" - М. Машиностроение, 1993. 10. Белов СВ. "Охрана окружающей среды" Высшая школа - 1991 г. 11. Зайцев В.А., Трусова О.В. Методические указания по использованию методов функционально-стоимостного анализа (ФСА) в курсовой работе и организационно-экономической части дипломных проектов. М,:МАСИ - 1996г.- 12. Зайцев В.А., Трусова О.В., Полуэктова Н.А. Экономила автомобилестроения. Сборник задач по курсу "Экономика машиностроительной промышленности". М.: МАСИ - 1990г.

Купить
Заказать оригинальную работу